Как выбрать тур?
Как выбрать тур?

Для того чтобы Вам было прощен выбрать тур мы специально для Вас отобрали лучшие туристические агентства, официальный сайты туристических агентств располагаются в Нашем обширном каталоге. Конечно, бывают в жизни почти каждого из нас эмоциональные моменты, когда совершенно спонтанно приходит мысль: "а не поехать ли куда-нибудь развеяться?" Тем не менее, большинство среднестатистических туристов предпочитают планировать отпуск или деловую поездку заранее, тщательно рассчитав ее предполагаемый бюджет и трезво оценив перечень направлений. В обоих случаях, будь то экспромт или заранее обдуманный маршрут, рекомендуем четко сформулировать для себя: в каком направлении, каким способом, когда, с какой целью, в какой компании и за какие деньги вы собираетесь путешествовать. Это существенно облегчит выбор тура как лично для вас, так и для менеджера туристического агентства, готового воплотить ваши намерения в реальность.

Как выбрать тур правильно

1. Определите свои потребности и желания. Решите, куда вы хотите поехать, какой тип отдыха предпочитаете, какой бюджет у вас есть и сколько времени вы готовы потратить на поездку.

2. Изучите разные варианты туров. Информацию можно получить в интернете или у туристических агентств. Сравнивайте цены, включенные услуги, расстояние до места назначения, даты выезда и прочие параметры. 3. Обратите внимание на рекомендации от других туристов. Прочтите отзывы о конкретных турах и компаниях, чтобы понять, насколько качественными и безопасными они являются. 4. Уточните все детали и условия тура, прежде чем его забронировать. Обсудите с тур оператором все вопросы, которые вас волнуют, и убедитесь, что все включенные услуги соответствуют вашим потребностям. 5. Не забудьте оформить страховку на случай непредвиденных обстоятельств. Это поможет защитить вас от неприятностей и обеспечить беспрепятственное путешествие. Точная формулировка цели вашего путешествия - залог положительных эмоций на многие месяцы вперед. Только вооружившись ей вы сможете правильно выбрать тур поставить задачу тур агенту, и результатом этого станет правильно выбранный тур. При этом не стесняйтесь самых неожиданных, может быть, даже парадоксальных формулировок. Если вы скажете, например, что хотите увидеть живую акулу или попробовать кус-кус, поверьте - мы найдем, что вам предложить. Гораздо труднее "вытягивать" из туриста пожелания путем наводящих вопросов и одновременно давать на выбор десятки вариантов отдыха.

Учет всех специфических требований ваших спутников - второе существенное условие вашего выбора. Если с вами едут дети, постарайтесь заранее перечислить те элементы тура, которые способны повлиять на их положительное впечатление от отдыха. Например, в большинстве случаев родители выбирают для семейного пляжного отдыха отели с водными горками, однако, практика показывает, что далеко не все дети способных провести в аквапарке больше 1 часа в день. Постарайтесь сформулировать еще какие-нибудь пожелания своего ребенка, особенно, если он уже достиг школьного возраста. Указанный подход справедлив и для других возрастных категорий - молодежи, пожилых людей и т.п. Не забывайте о них!

При выборе оптимального направления следует учесть все нюансы и специфику страны, внимательно изучив соответствующие информационные ресурсы, включая наш сайт. Особенно хотим предостеречь от использования при выборе традиционных штампов восприятия типа "Турция - это сплошной базар" или "В Таиланде и Индонезии все время цунами". Обе из этих сентенций не имеют ничего общего с реальной действительностью, однако, сильно вредят имижду. Заранее попытайтесь определить круг ваших интересов при посещении той или иной страны: что вы намерены посмотреть, чему собираетесь уделить особое внимание.

С вероятностью в 90% средством передвижения на вашем предполагаемом маршруте будет самолет. При выборе рейса уточните у менеджера по продажам, на каком самолете и из какого аэропорта будет осуществлен вылет. Распространенным заблуждением является заведомое предпочтение регулярных рейсов чартерным, принципиальная разница между которыми на самом деле заключается в статусе заказчика и схеме реализации авиабилетов. Помните, что по отношению к пассажирам правила регулярных и чартерных полетов одинаковы. Особо продвинутые личности предпочитают облазить весь интернет в поисках отзывов туристов, уже посетивших то самое место, куда они сами намереваются отправиться. При всей насыщенности мелкими подробностями, несомненно, полезными при окончательном выборе тура, подобные "отзывы" в огромном числе случаев написаны PR-менеджерами, получающими неплохую заработную плату, то есть по сути являются одним из видов рекламы. Никогда не следует забывать о том, что среди туроператоров существует весьма сильная конкуренция, и формирование покупательского спроса посредством использования сетевых ресурсов - передний край этой не объявленной холодной войны. Особенно это касается массовых направлений пляжного отдыха. Не стоит принимать на веру такие заявления "бывалых" туристов, как: "этот отель не тянет на пять звезд" - вряд ли кто-нибудь из туристов имеет четкое представление о том, в каком порядке и по каким критериям оцениваются гостиницы в конкретной стране.

Вскольз заметим, что к уровню сервиса звездные категории прямого отношения не имеют, а, как правило, регламентируют лишь некоторые технические и проектные параметры. Более того, единой мировой или даже региональной классификации отелей не существует, в каждой стране используется своя национальная классификация, которая вполне может отличаться от аналогичной у соседей. И уж тем более некорректными следует признать довольно часто встречающиеся определения типа "европейские три звезды" и т.п., не имеющие ничего общего с реальным положением дел,- даже в объединенной Европе единые гостиничные стандарты отсутствуют. Все вышесказанное в полной мере относится и к питанию. Кто-то привык есть на завтрак манную кашу и возмущается ее отсутствием в ресторане отеля, а кто-то не может прожить без свиной отбивной и готов требовать ее во что бы то ни стало у повара-мусульманина, кто-то удовлетворится зеленым яблоком, а кому-то обязательно нужно фруктовое изобилие. Подобные случаи настолько часты, что просто не достойны лишнего упоминания. И особенно критически рекомендуем относиться к высказываниям о пищевых отравлениях. Научная медицинская статистика свидетельствует, что в 96% случаев проблемы с пищеварением в первые дни пребывания в той или иной местности связаны с изменением минерального состава питьевой воды, употребляемой туристом, по сравнению с привычной для него водой. Конечно, это не касается людей, страдающих хроническими заболеваниями; в таких случаях рекомендуем взять с собой в достаточном количестве соответствующие лекарства.

При выборе даты начала и продолжительности тура следует помнить о том, что пиковые даты следует бронировать максимально заранее. К пиковым датам относятся: 2-5января (для всех направлений); 28-30 апреля и 1-2 мая (для Египта, Турции и других стран массового пляжного отдыха, а также для большинства экскурсионных направлений); 24-30 мая (для всех стран массового пляжного отдыха); 10-20 августа (для всех летних направлений); 28-30 декабря (для всех направлений). Кроме того, повышенный спрос наблюдается в периоды школьных и студенческих каникул, хотя в последние годы эти пики не столь существенны, как раньше. Стоимость тура - величина, почти всегда весьма существенная для туриста. Не отказывайтесь от выбранного направления, если цена покажется вам слишком высокой - возможно, стоит рассмотреть необходимость переноса даты выезда на период более низких цен, или заменить отель на более низкую категорию, или сократить на пару ночей общую продолжительность поездки. К сожалению, общая инфляция в полной мере касается и туризма - ежегодно цены имеют тенденцию роста, составляющего, как правило от 10 до 20% в зависимости от направления. Поэтому воспоминания ваших друзей или родственников о том, как они пару лет назад отлично отдохнули за триста долларов на двоих, к сожалению, не актуальны.

По-настоящему существенные скидки возможны только в периоды региональных или даже глобальных политических или природных катаклизмов - войн, землетрясений и пр. Но нам кажется, лучше заплатить чуть больше и провести отпуск в мирной и спокойной обстановке, чем задешево нервничать и подвергать себя реальной опасности.

Scroll to Top